На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vetandlife

2 подписчика

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    А поездки на выставки естественно за свой счёт? Однако, это как надо это любить.Спрос на йорков п...
  • Ливень
    всего? очень похоже на подачку... за такие деньги даже толком реабилитацию не пройти, что уж говорить о последствиях,...Суд взыскал 1,5 м...
  • Элеонора Коган
    А я люблю все породы, в т.ч. и дворян!!!!Все они хороши и  стоят любви.Спрос на йорков п...

Владельцы собак в Китае тренируются вместе с питомцами

В Китае набирает обороты новый фитнес-тренд: владельцы собак тренируются вместе с питомцами, а затем совместно с ними участвуют в соревнованиях по прохождению препятствий на открытом воздухе. Об этом сообщает South China Morning Post.

По словам владельцев животных, это занятие позволяет им не только поддерживать здоровье своих собак и самим оставаться в форме, но и формировать более доверительные отношения со своими питомцами.

В последние годы количество домашних животных в Китае значительно увеличилось, что привело к заметному росту рынка услуг и продуктов для домашних животных. В 2023 году его размер составил 279,3 млрд юаней (38,6 млрд долларов США), что на 3,2% превышает показатели 2022 года. Ожидается, что к 2025 году объем этого сегмента достигнет 241 млрд юаней.

По словам экспертов, рынки услуг и продукции для домашних животных и для фитнеса стали основным направлением потребительских расходов в КНР. «Китайские владельцы домашних животных продолжают тратить деньги на питомцев. Многие из них не имеют детей, поэтому заботятся о своих «пушистых детках», так, как если бы они были их собственными сыновьями или дочерями», – отметил владелец стратегической консалтинговой компании Aperture China Цзян Ялин. Его цитирует китайский таблоид «Хуаньцю шибао» (环球时报).

По словам владельцев, их отношения с питомцами стали значительно ближе в период самоизоляции во время пандемии COVID-19. Отчет, опубликованный UBS Evidence Lab в прошлом году, показал, что после снятия ограничений около 80% китайских владельцев животных сохранили или увеличили расходы на своих питомцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх